Перевозка сборных грузов из США | LCL (Less Container Load)

Преимуществом этого типа перевозки является ее стоимость. Однако, на ряду с этим, существенным недостатком является скорость доставки по сравнению с фрахтом полного контейнера. Если ваша задача отправить совсем небольшое кол-во груза имеет смысл для сравнения рассчитать также стоимость авиадоставки.

Мы  быстро доставляем сборные грузы из США

Чтобы узнать сколько будет стоить доставка вашего контейнера из США, напишите нам:

  • Адрес вашего грузоотправителя с указанием ZIP (индекс)

  • Тип конетйнера (20 или 40  футов)

  • Описание груза с указанием веса

  • Адрес доставки груза

Стоимость мы рассчитаем в течение одного дня. 

В некоторых случаях ваш груз помещается в сборный контейнер, идущий только до одного из крупных европейских портов (Гамбург, Роттердам, Антверпен и т.д.). Там контейнер будет полностью выгружен на склад консолидации для погрузки вашего груза в другой контейнер, следующий в конечный порт назначения, либо в сборный автотранспорт. В случае недостаточного кол-ва груза, следующего в направлении, необходимом вам, ваш груз будет дожидаться заполненности транспорта. Поэтому скорость доставки может существенно увеличиться уже в процессе перевозки. 

Предпочтительно выбирать сервис, при котором груз сразу помещается в контейнер, который полностью идет в конечный пункт назначения, либо выбирать перевозчика, обладающего большими постоянными потоками грузов по интересующему вас направлению. 

После расчета и согласования стоимости перевозки с заказчиком, мы еще раз уточняем у отправителя описание груза, его вес и габариты. Затем мы подаем машину на склад поставщика в заранее оговоренное время для того, чтобы забрать груз и доставить его на склад консолидации в порту отправления. Там груз будет расположен внутри контейнера, следующего в нужный вам порт назначения. 

Мы осуществляем доставку сборных грузов из США с таможенным оформлением под ключ

Дополнительно по поручению заказчика может быть произведена инспекция груза, фотографирование грузовых мест и дополнительная упаковка. Если параметры груза при этом будут изменены – это может повлиять на стоимость доставки. 

Перед тем как груз будет отправлен, мы оформим все необходимые документы для беспрепятственного экспорта груза из США. Для этого мы заранее позаботимся о том, чтобы получить от отправителя все необходимые для этого документы. 

При расчете ставки на перевозку вашего груза мы учитываем все нюансы, чтобы вы не столкнулись с непредвиденными расходами при получении груза в порту назначения. Однако такое случается довольно часто, когда, получая свой груз клиент вынужден платить дополнительные сборы агенту за терминальную обработку или документальные формальности. Рекомендуем всегда уточнять что именно включено в стоимость вашей доставки.

 По желанию заказчика мы произведем таможенное оформление груза силами наших контрагентов.

+ отправить запрос на расчет стоимости доставки